Правила использования логотипов

Логотип

Логотип бренда — это основной идентификатор, опознавательный знак, который выделяет компанию на рынке.

В восприятии клиента логотип является гарантией качества предоставляемых услуг, маркером стабильности компании.

Логотип состоит из знака и начертания. Логотип в таком виде является основным и используется в большей части корпоративных материалов.

Логотип бренда — это основной идентификатор, опознавательный знак, который выделяет компанию на рынке. В восприятии клиента логотип является гарантией качества предоставляемых услуг, маркером стабильности компании

 

Охранные поля

Охранное поле — это минимальное пространство вокруг логотипа, в которое не должны попадать посторонние элементы; оно обязательно. Пространства может быть больше, но не может быть меньше.

 

Монохромная версия

Монохромная версия логотипа используется в тех случаях, когда цветная печать или производство основных версий логотипа невозможны. Также монохромные варианты используются для создания спецотделок (лак, конгрев, тиснение и пр.).

 

Недопустимое использование

Запрещено перекрашивать логотип, добавлять тени, обводки, отражения, псевдообъем и подобные эффекты. Также недопустимы деформация, изменение расстояния между элементами, размещение логотипа на неоднородном фоне без подложки.