Правила использования логотипов
Логотип
Логотип бренда — это основной идентификатор, опознавательный знак, который выделяет компанию на рынке.
В восприятии клиента логотип является гарантией качества предоставляемых услуг, маркером стабильности компании.
Логотип состоит из знака и начертания. Логотип в таком виде является основным и используется в большей части корпоративных материалов.
Логотип бренда — это основной идентификатор, опознавательный знак, который выделяет компанию на рынке. В восприятии клиента логотип является гарантией качества предоставляемых услуг, маркером стабильности компании
Охранные поля
Охранное поле — это минимальное пространство вокруг логотипа, в которое не должны попадать посторонние элементы; оно обязательно. Пространства может быть больше, но не может быть меньше.
Монохромная версия
Монохромная версия логотипа используется в тех случаях, когда цветная печать или производство основных версий логотипа невозможны. Также монохромные варианты используются для создания спецотделок (лак, конгрев, тиснение и пр.).
Недопустимое использование
Запрещено перекрашивать логотип, добавлять тени, обводки, отражения, псевдообъем и подобные эффекты. Также недопустимы деформация, изменение расстояния между элементами, размещение логотипа на неоднородном фоне без подложки.
Запрещено перекомпоновывать логотип
Запрещено деформировать логотип
Запрещено использовать без блока «Сети»
Запрещено перекрашивание логотипа
Неконтрастное размещение на фотографии
Запрещено использовать цвет фона, не входящий в фирменную палитру
Использование теней в логотипе
Не соблюдать охранное поле логотипа
Использование обводки в логотипе
Заливка паттерном
Запрещено переворачивать логотип
Запрещено менять шрифт в логотипе